– Бесплатные консультации.
– Грамотные специалисты.
– Практические советы по ликвидации АО/ОО.
– Работаем честно, соблюдаем сроки.
Ликвидация нулевой ООО может быть осуществлена двумя способами: официальным и альтернативным.
Как правило, большинство учредителей предпочитают проводить ликвидацию своей компании официальными методами, так как это позволяет им не волноваться о законности проведенной процедуры. По окончании такой ликвидации, собственнику общества выдается исключение из единого реестра юридических лиц, которое сродно свидетельству о смерти. Имея на руках такой документ, учредитель может не опасаться неожиданных визитов налогового инспектора, представителей органов внутренних дел и своих кредиторов.
ФОРМЫ ОФИЦИАЛЬНО ЛИКВИДАЦИИ
- добровольная;
- принудительная;
- банкротство.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ЛИКВИДАЦИИ ООО
Наименование услуги | Стоимость | Срок |
Консультация по телефону | Бесплатно | — |
Классическая ликвидация ООО (вывод организации из реестра ЕГРЮЛ) | 45 000 руб. | 4,5 месяца |
Упрощенная ликвидация ООО | 12 500 руб. | 3,5 месяцев |
Специалисты нашей компании грамотно подберут Вам способ ликвидации, а также проведут процедуру ликвидации.
ЛИКВИДАЦИЯ ООО С НУЛЕВЫМ БАЛАНСОМ, ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Процедура ликвидации ООО с нулевой отчетностью считается облегченной, поэтому не требует от учредителей необходимости обращаться к профессионалам. Провести такую ликвидацию можно самостоятельно. Однако если такая процедура проводится впервые, лучше обратиться за помощью к специалисту. Он будет знать все тонкости, которые содержит ликвидация нулевой ООО. Стоимость такой услуги зависит от сложности процедуры, к примеру, от наличия задолженностей перед налоговой службой.
В первую очередь учредители принимают решение о необходимости ликвидировать ООО с нулевой отчетностью. Стоит отметить, что в обсуждении возможности закрытия предприятия должны принимать участие все учредители.
Готовое решение должно быть оформлено в соответствии с требованиями законодательства, и содержать в себе:
- сведения о ликвидируемом ООО с нулевой отчетностью;
- перечень всех учредителей компании.
После принятия решения о ликвидации ООО с нулевой отчетностью, уведомление об этом должно быть направлено в налоговую службу. Сделать это можно двумя способами:
- прийти лично;
- отправить документы через интернет.
Уведомление о ликвидации ООО с нулевой отчетностью должно быть направлено в налоговый орган в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
В течение трех дней после получения уведомления, сотрудники налоговой инспекции предоставляют учредителям ликвидируемого общества с нулевой отчетностью справку о начале соответствующей процедуры.
После получения данного документа из налоговой службы, требуется публикация решения в средствах массовой информации. Для этого необходимо предоставить:
- заявление;
- протокол о ликвидации ООО с нулевой отчетностью;
- квитанцию об уплате пошлины за публикацию.
Следующий этап – составление промежуточного ликвидационного баланса. Как правило, организации с нулевым балансом требуется предоставить перечень активов, которые существовали у компании на момент ее открытия. После получения такого баланса, налоговый орган проводит выездную проверку, в ходе которой контролируется наличие всех документов внутренней отчетности.
По окончании всех этих процедур в налоговый орган направляется заявление о ликвидации ООО с нулевой отчетностью. По результатам рассмотрения готового пакета документов, специалисты выдают справку об исключении фирмы из единого реестра лиц.
Организация, которая не осуществляет хозяйственной деятельности, не имеет задолженностей, не производит перечислений со своего расчетного счета, но без нарушений сдает отчетность и осуществляет платежи в Пенсионный фонд, согласно законодательству, признается ООО с нулевым балансом. Ликвидация фирмы, не получающей прибыли, проходит проще и быстрее за счет небольшого объема бухгалтерской документации и отсутствия претензий к ее хозяйственной деятельности.
В большинстве случаев процедура ликвидации ООО с нулевой отчетностью осуществляется по стандартной схеме:
- Учредителями принимается решение о ликвидации фирмы, издается приказ, создается ликвидационная комиссия.
- В течение 3-х дней с момента принятия решения пакет документов передается в регистрационные органы,налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
- В СМИ публикуется объявление о ликвидации ООО.
- Составляется предварительный ликвидационный баланс.
- Ликвидационный баланс подается в налоговую инспекцию, происходит удаление фирмы из ЕГРЮЛ, вы получаете свидетельство о ликвидации ООО.
Реже ликвидация ООО с нулевой отчетностью осуществляется путем купли-продажи фирмы. Этот способ позволяет частично компенсировать расходы на открытие организации и ведение отчетности.
Формально обоснованные претензии налоговых органов могут возникнуть только в случае некорректного оформления документации, поэтому подготовке пакета документов необходимо уделить повышенное внимание. На этом этапе желательно воспользоваться услугами специалистов юридических фирм.
ЧТО ТАКОЕ НУЛЕВОЙ БАЛАНС
Под нулевым балансом подразумевается утвержденная форма ведения бухгалтерского учета. Кроме того, такой учет – это составляющая отчетности организации, которая не осуществляет ведение финансовой или хозяйственной деятельности.
Следовательно, нулевой баланс может быть только у компаний, которые в ходе осуществления своей деятельности:
- не осуществляют зачисление заработной платы;
- не уплачивают налоговые сборы;
- не взаимодействуют с различными контрагентами;
- нет никакого движения средств по расчетным счетам;
- отсутствуют прочие операции.
В подобной ситуации организация обязательно должна производить сдачу нулевого баланса, который является подтверждением отсутствия деятельности. Порядок сдачи установлен и урегулирован на уровне законодательства.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ООО С НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТЬЮ
На законодательном уровне содержится перечень документов, которые необходимы для закрытия ООО. В частности, чтобы закрыть ООО с нулевой отчетностью, собственнику потребуется предоставить:
- решение о необходимости осуществить ликвидацию ООО с нулевой отчетностью. Как правило, такой документ оформляется в виде протокола собрания учредителей компании;
- решение о закрытии ООО с нулевой отчетностью, которое потребуется предоставить в налоговую службу;
- уведомление о закрытии компании, которое передается в налоговую инспекцию. На данном документе требуется нотариальное заверение подписи заявителя;
- документы, подтверждающие факт проведения налоговой проверки. Данные документы необходимы для того, чтобы подтвердить, что учредители компании своевременно сдавали нулевой баланс.
- квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию факта ликвидации ООО с нулевой отчетностью;
- документ из Пенсионного фонда, подтверждающий факт отсутствия задолженности;
- итоговый ликвидационный баланс предприятия, утвержденных протоколом собрания учредителей.
Компанию невозможно ликвидировать если есть отметка в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ об адресе юридического лица!
- Ликвидация нулевого ООО возможна только при предоставлении данного пакета документов.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Напишите отзыв о нас | |
Борис (постоянный клиент)
Работал с этой фирмой в течении года, делали все: регистрировали, ликвидировали, делали отчетность. На любом этапе всё выполнялось своевременно, я был совершенно освобожден от этой стороны деятельности, потратив минимум времени и денег. Всего пару раз пришлось приехать в офис поставить закорючку - это отдельное удовольствие пообщаться с очаровательными девушками. Очень рекомендую.