Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)

Получим Электронно-цифровую подпись (ЭЦП) для юридических и физических лиц / ИП (индивидуального предпринимателя).

    ЭЦП (электронно-цифровая подпись) необходима для:

    Физического лица (3500 руб.)Юридического лица (5800 руб.)ИП (3500 руб.)

    Мы гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам!

    Для получения ЭЦП на организацию (юридическое лицо) необходимо предоставить следующие документы:  

    1. Копия паспорта руководителя (первая страница и регистрация).
    2. Копия СНИЛС руководителя.
    3. ИНН руководителя (просто написать номер).
    4. ИНН организации (просто написать номер)
    5. Номер телефона.
    6. Адрес электронной почты.
    7. Организация на УСН ли обычной системе налогообложения?

    Стоимость получения ЭЦП для организации составит: 5 800 руб.
    Срок 2 дня.


    Оплатить можно с расчетного счета организации.
    Только личное присутствие владельца ЭЦП, по доверенности не работаем!

    Для получения ЭЦП на физическое лицо, в том числе ИП (индивидуальный предприниматель) необходимо предоставить следующие документы:  

    1. Копия паспорта (первая страница и регистрация).
    2. Копия СНИЛС.
    3. ИНН (можно просто номер) и номер ЕГРИП (для ИП).
    4. Номер телефона.
    5. Адрес электронной почты.

    Стоимость получения ЭЦП  на физ. лицо составит: 3500 руб.
    Стоимость получения ЭЦП для  ИП составит: 3500 руб.
    Срок 2 дня.
    Только личное присутствие владельца ЭЦП, по доверенности не работаем!

    Договор публичной оферты:  

    Договор оказания услуг по подготовке документов и совершению действий, необходимых для выпуска аккредитованным удостоверяющим центром сертификата квалифицированной электронной подписи

    г. Москва
    01.12. 2021 г.

    Настоящий договор является публичной офертой ООО Юридическая компания «РЕЕСТР», в дальнейшем именуемым как Исполнитель, в лице Генерального директора, Горской Натальи Юрьевны, действующей на основании устава.
    Настоящий договор признается заключенным с момента его акцепта лицом, заинтересованным в подготовке документов и совершению действий, необходимых для выпуска аккредитованным удостоверяющим центром сертификата квалифицированной электронной подписи, в дальнейшем именуемым как Заказчик. Под акцептом в целях настоящего договора понимается факт оплаты вознаграждения по настоящему договору.

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
    1.1 Заказчик заказывает и обязуется оплатить, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Заказчику услуги по подготовке Заявлений и совершению действий, необходимых для выпуска Сертификата квалифицированной электронной подписи.
    1.2 Исполнитель оказывает услуги по настоящему Договору на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между Исполнителем и ООО «АйтиКом», а так же, на основании Договора на предоставление программного обеспечения как услуги, заключенного между Исполнителем и ООО УЦ «Столица».
    1.3 Заключая настоящий договор, Заказчик тем самым одновременно выражает согласие на обработку персональных данных  и предоставляет Исполнителю разрешение на использование, хранение, обработку и распространение персональных данных, которые будут предоставляться Исполнителю по настоящему Договору.

    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
    2.1 Права и обязанности Исполнителя:
    2.1.1 Консультировать Заказчика по вопросам оформления документов, необходимых для создания Сертификата.
    2.1.2 На основании данных, предоставленных Заказчиком,  сформировать Заявление Пользователя на выпуск Сертификата и передать это заявление в Центр идентификации.
    2.1.3 По факту прохождения Заказчиком Идентификации, совершить технические действия по созданию и передачи Сертификата по акту сдачи-приемки услуг.
    2.1.4   При совершении порученных Удостоверяющим центром действий, Исполнитель обязан идентифицировать Заказчика при его личном присутствии, согласно Регламенту взаимодействия размещенного по адресу: ссылке //uc-itcom.ru/files/reglamentPartnerITCOM.pdf .
    Услуги по приему заявлений на выдачу Сертификатов, вручению Сертификата, а также порядок идентификации Заявителей осуществляется Исполнителем в соответствии с Регламентом взаимодействия Удостоверяющего центра и Исполнителя (Агента, и (или) лицензиата) при оказании услуг Удостоверяющего центра, опубликованным на сайте Удостоверяющего центра по адресу: ссылке //uc-itcom.ru/files/reglamentPartnerITCOM.pdf  (далее – «Регламент взаимодействия»).
    2.2 Права и обязанности Заказчика:
    2.2.2 Своевременно оплатить оказываемые Исполнителем услуги.
    2.2.3 Обеспечивать сохранность в тайне ключей электронной подписи. Немедленно отправить в Удостоверяющий центр запрос на приостановление действия Сертификата при наличии оснований полагать, что тайна ключа электронной подписи нарушена.

    3. ЦЕНА ДОГОВОРА. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

    3.1 Стоимость услуг по подготовке документов и совершению действий, необходимых для выпуска аккредитованным удостоверяющим центром сертификата квалифицированной электронной подписи составляет: 3 500 (три тысячи пятьсот) рублей для физических лиц и Индивидуальных предпринимателей и 5 800 (пять тысяч восемьсот) рублей для Юридических лиц.
    НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
    3.2 Заказчик оплачивает полную стоимость договора в срок не позднее 3 (трех) дней со дня выставления ему счета Исполнителем.
    3.3 Форма оплаты: безналичный порядок оплаты на расчетный счет Исполнителя.

    4. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.

    4.1 Настоящий Договор вступает в силу со дня акцепта настоящей оферты Заказчиком и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

    5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    5.1 Все изменения и дополнения к договору считаются действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями всех Сторон. 
    5.2 Все споры и разногласия между сторонами по договору рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.3 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

    РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    ООО Юридическая компания «РЕЕСТР»
    Юр. адрес:125414, г. Москва, ул. Онежская, д.53, кор. 4, к. 444.
    Факт. адрес:129366, г. Москва, пр-т Мира, д. 150, эт. 2, оф. 24.
    ОГРН: 1177746273660, ИНН: 7743199477 / КПП: 774301001, р/с 40702810538000144286, в ПАО Сбербанк, 
    к/с № 30101810400000000225, БИК 044525225
    Тел: +7(499) 390-58-33, +7 (495) 773-63-98
    E-mail:  777-audit@mail.ru

    Генеральный директор
    Горская Наталья Юрьевна

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

    Напишите отзыв о нас
    1
    2
    3
    4
    5
    оставить отзыв
         
    отмена

    Оставьте Ваш отзыв

    РЕЕСТР - Юридическая фирма
    Средний рейтинг:  
     0 отзывов

    ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ